Мероприятие

Скучаете ли вы по офлайн конференциям? Любите ли вы атмосферу «живых» мероприятий, как любим ее мы? С настоящими дискуссиями вживую и кулуарными обсуждениями. Тогда записывайте! 26 апреля, Москва, Хилтон Ленинградская.

В этот день мы соберемся для того, чтобы обсудить опыт, приобретённый в неоднозначном пандемийном 2020 году — digital-инсайты, новые и проверенные временем инструменты продвижения, безотказные рецепты преодоления новых вызовов и превентивные меры для вашего бренда.

  • ЭСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ФОРМАТЫ: challenge, фарм-баттлы и многое другое.
  • ПРАКТИКА: кейсы от экспертов фарминдустрии. БЕЗ РЕКЛАМЫ И ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЙ!
  • КАРТА ДЕЙСТВИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка каналов продвижения и личной эффективности — опыт, который поможет вам оставаться лидером.
  • OFFLINE+ONLINE: если что-то пошло не так… или выработает удаленно или находитесь далеко от Москвы мы предусмотрели online-формат участия. Качество не пострадает: теперь вы можете общаться со спикерами и делегатами до, во время и после конференции! Спросите у нас как! И да, трансляция в высоком разрешении и качестве: об этом тоже стоит сказать!

Наша аудитория — директора бизнес-юнитов, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры,
директора по e-commerce, продакт-менеджеры российских и международных производителей фармацевтических препаратов.

Вы хотите принять участие в конференции в качестве слушателя?
Мы готовы зарегистрировать вас прямо сейчас!

Ознакомиться с условиями участия и прислать заявку:
Елена Проненко, руководитель отдела продаж и маркетинга
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272
моб.: +7 903 684-63-07