Приветствие от спикеров

 

Лекси Каплин, производственный директор и сооснователь стартапа conversationHEALTH:

«Эй, чатбот, помнишь меня? Может ли чатбот действительно сделать персонализированный продукт. По мере того как технология становится все более совершенной, наше взаимодействие с инструментами искусственного интеллекта приведет к созданию более персонализированной медицины и даже индивидуализированной медицины в будущем».

Игорь Рудычев, старший директор Insights & Analytics, AstraZeneca USA:

«Максимизация ROI: традиционный и digital маркетинг для фармбизнеса»

Уникальные разработки в сферах AI / ML, 3D-технологий, биоинжениринга и мобильных устройств на мастер-классе «О тонкостях использования новых «разрушительных» технологий»

«Я представлю результаты исследования по использованию 3D Bioprinting. Это основной тренд биофармацевтической компании: он обеспечивает высокую гибкость и множество преимуществ: снижение CAPEX и OPEX на 40%, повышение производительности, качества,… В данном отчете продемонстрирована новая технология для непрерывного биопроцесса. «Уже сегодня у нас есть несколько важных контрактов с биофармацевтическими компаниями в Европе, которые готовы использовать эту новую технологию»

Edith Lecomte Norrant, PhD and HDR in Chemical Engineering, UCB Pharma

icon_pdf.pngЧитать далее

Мировой опыт внедрения каналов цифрового маркетинга в продвижение и рекламу для каждого жизненного цикла продукта на мастер-классе «Omnichannel для лонч-продукта»

«Маркетинг продукта может приносить радость и воодушевление. Возможность увидеть, как ваша кампания приводит к росту доходов, вызывает азарт и определённое привыкание к результатам. Тестирование новых идей, настройка переменных, получение работающей формулы мало чем отличается от научного открытия. Знакомство со своей аудиторией, сегментирование, таргетирование и персонализация на индивидуальном уровне — это антропологическое путешествие. Понимание потребностей ваших клиентов требует глубоких знаний об отрасли, ее тенденциях, конкуренции, приоритетах потенциальных покупателей — это ваше бизнес-образование в действие».

Gini Shoyhet, Co-Founder and Principal Consultant, HCP Marketing, ImpactCxO (CША)

icon_pdf.pngЧитать далее

Какие цифровые технологии оказывают влияние и максимизируют HCP? Вы узнаете на мастер-классе «Максимизация влияния взаимодействия HCP»

«Если мы сможем помочь компаниям использовать цифровых каналов связи для привлечения ключевых заинтересованных сторон и коммуникации с клиентом, чтобы врачи могли легко и просто находить контент, который им нужен, который очень специфичен для их области интересов. Подумайте о том, какую ценность каждая компания добавит для них, и сколько доверия они вернут — это было бы огромной выгодой для всех».

Timothy Cave, Former GSK VP of Strategic Planning and Digital and Founder of SaySo Medical.

icon_pdf.pngЧитать далее