Деловые мероприятия вашей отрасли
Все деловые мероприятия
Конференции в сфере IT и Телекоммуникаций
Конференции и семинары по Финансам
Конференции и семинары по Маркетингу, Продажам и PR
Конференции и семинары по Транспорту и Логистике
Конференции и семинары по Праву и Налогообложению
Конференции и семинары по Менеджменту и HR
Регистрация на конференцию Зарегистрироваться
Напомнить о конференции Напомнить мне
о мероприятии
Поиск мероприятия Найти мероприятие
 
Подписка на новости
Подписаться
Брошюра о компании
Брошюра о компании
 
Rambler's Top100

7-я Практическая конференция СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ И БРЕНДОВ
11 - 12 Апреля 2016
Версия для печати Версия для печати Отправить коллеге Отправить коллеге 

Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов

Компания infor-media Russia рада пригласить Вас принять участие в VII Практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 11–12 апреля 2016 года в отеле Hilton Moscow Leningradskaya.

Жизненный цикл бренда — непростой и многогранный процесс, в ходе которого происходит неоднократная смена факторов влияния. Одним из ключевых факторов успешности бренда является умение вовремя подстраиваться под них, правильно прогнозировать его дальнейшую судьбу.

В этом году мы проводим конференцию под девизом «Бренд длиною в жизнь», чтобы с первых шагов разработки и продвижения бренда правильно определить особенности и характер его жизненного цикла, от которого в дальнейшем будут зависеть выбор маркетинговой стратегии бренда, направленность его коммуникаций, правильность и грамотность корректив, внесенных на разных этапах его существования.

Почему вам стоит принять участие?

  • Главная конференция по фармацевтическому маркетингу в России.
  • Многофакторный анализ жизни фармбренда на каждом этапе развития.
  • 7+ практических кейсов, 3+ ворк-шопов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
  • Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!
  • Специальный однодневный мастер-класс Станислава Решетникова, ПАО «Отисифарм».

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОСТРЕНЬКОГО: 12 апреля состоится специальный однодневный мастер-класс Станислава Решетникова, ПАО «Отисифарм».

Уверены, что Вы найдете темы интересные лично Вам!

В программе:

  • МАГИЯ СОЗДАНИЯ: разработка бренда
  • WORK-SHOP. Почему все ненавидят лончи?
  • ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКУМ! Зрелость и удержание лидерства
  • WORK-SHOP. Стратегия управления портфелем брендов в фармацевтической компании
  • СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! Как получить максимум в период падения
    • Как вовремя сказать стоп инвестициям в бренд.
    • Фармацевтический трейд-маркетинг на новом рынке: комплексность, мультиформатность и новые идеи.
  • Вечерняя программа «Пожиратели рекламы»! Ежегодная номинация «Лучший рекламный ролик»

Традиционно для вас действуют специальные условия NETWORKING OPPORTUNITY! С нашей помощью Вы сможете организовать переговоры с партнерами!

 

Не пропустите! 11 апреля

WORK-SHOP. Откровения Евгении Ламиной или Почему все ненавидят лончи?

Что важно для маркетологов розницы, дистрибьюторов и производителей? Как найти точки пересечения всех интересов, и как использовать их для продвижения своих брендов?

Вы готовы увидеть себя глазами представителей «темной стороны»? Готовы узнать подноготную маркетинговых баталий, в которых выживают только сильнейшие бренды?

Примите участие в откровенном разговоре о роли маркетологов в судьбе фармацевтических брендов. Приходите на мастер-класс Евгении Ламиной. Перед вами в обличии прекрасной женщины выступит прожженный профессионал, съевший собаку на решении маркетинговых задач по обе стороны баррикады.

Описание ворк-шопа:

  • Как маркетологу спланировать вход в аптечную розницу?
  • Как победить маркетинг товаропроводящей цепи?
  • Как «продать» идею аптечным сетям?

ЕВГЕНИЯ ЛАМИНА, вице-президент по коммерции и продажам, «НоваМедика»

 

WORK-SHOP. Стратегия управления портфелем брендов в фармацевтической компании

  • Процесс стратегического планирования в фармацевтической компании: обзор стратегических возможностей.
  • Использование сценарного анализа для управления стратегической неопределенностью.
  • Особенности применения классических инструментов стратегического маркетинга в российских условиях для различных бизнес-моделей.
  • Современные подходы к оценке эффективности и оптимизации промо микса.

ДМИТРИЙ ЩУРОВ, директор отдела коммерческой эффективности и операционного развития, Pfizer в России

 

Торопитесь! Только 12 апреля

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: «Урри, Урри! Где у него кнопка??...»

Однодневный мастер-класс по практическим аспектам, способным «включить» промоционную кампанию ОТС-бренда.

Ведущий мастер-класса:

СТАНИСЛАВ РЕШЕТНИКОВ, директор по маркетингу, ПАО «Отисифарм» (ранее — ОТС-подразделение Фармстандарт).

Окончил ММА имени И. М. Сеченова, фармацевтический факультет, к. ф. н. Основной профессиональный опыт связан с маркетингом и продвижение ОТС-препаратов и Semi-ethical Rx-продуктов. Опыт работы: Organon, Schering-Plough, Sanofi-Synthelabo, Ivax, Roche, Фармстандарт

Описание мастер-класса:

Мы живем и работаем в непростое, но очень интересное время.

Золотые деньки органического роста потребления товаров и услуг закончилось. Если раньше маркетологу фармацевтической компании было позволительно оставаться рафинированным теоретиком и «небожителем» — то теперь жестокие реалии вынуждают трансформироваться даже самых ригидных бренд-менеджеров.

Мы сталкиваемся с возвращающейся конкуренцией и необходимостью роста за счет агрессивного отъёма доли, новыми ограничениями со стороны регулирующих законодательств, изменением потребительского поведения и каналов коммуникаций и так далее…список можно продолжить.

Остается только один выход — повышать эффективность!

Успех маркетинга безрецептурных препаратов часто представляется сложносочиненной задачей, где в один клубок сплетаются коммерческая составляющая, коммуникации с конечным потребителем и профессиональным сообществом, медицинские и торговые представители, аптечные сети и т. д.

На самом деле часто этот список содержит много «шелухи», имеющей малое или неопределенное влияние на конечный результат, но эта «шелуха» отвлекает внимание маркетолога и отнимает его временной и творческий ресурс. А есть несколько действительно важных составляющих, которые определяют конечный результат кампании на 90% — это и есть те самые «секретные тумблеры» эффективности.

Поэтому мы приглашаем вас принять участие в однодневном мастер-классе, где мы будем искать эти кнопочки и учиться на них правильно нажимать. Работать будем в двухстороннем режиме и в рамках следующих ключевых вопросов:

  • Можно ли превратить плохой фармацевтический продукт в хороший?
  • Какие источники информации полезны, а какие — формальны?
  • Какую практическую пользу можно извлечь из рутинных синдикативных исследований?
  • Я versus Они — как правильно оценить свои позиции относительно конкурентов?
  • «Тропы клиента»: как обнаружить паттерн потребительского поведения?
  • Реструктурированный рынок: почему это важно?
  • Где искать потенциалы роста бизнеса?
  • «Итак, ваш продукт очень старый, и он умирает….» Что дальше?
  • Как соблазнить аптечную сеть: существуют ли секреты розничного pick-up’а!
  • Коммуникационная стратегия: чем отличается позиционирование от сути марки, и почему 10 ключевых сообщений являются признаком маркетингового слабоумия.
  • Как так легко сделать плохую рекламу, и так трудно — хорошую?
  • Почему менеджер по безрецептурному бренду может пропускать национальные цикловые совещания?

 

Воспользуйтесь скидкой для «РАННИХ ПТАШЕК» и «ХОЧУ БЫТЬ В КУРСЕ ВСЕГО»! Обратите внимание на различные возможности по участию и скидки!

Подробная информация о конференции на сайте: www.pharmabrand.ru




Информация была обновлена: 20 Мая 2016


 

Генеральный партнер:




Официальный партнер:




Партнеры:













Спонсор портфеля участника:




Шоколадный партнер:




Генеральный информационный партнер:




При поддержке:























Информационные партнеры:




















































 

Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504, тел. +7 495 995-80-04 (rus/eng)