Деловые мероприятия вашей отрасли
Все деловые мероприятия
Конференции в сфере IT и Телекоммуникаций
Конференции и семинары по Финансам
Конференции и семинары по Маркетингу, Продажам и PR
Конференции и семинары по Транспорту и Логистике
Конференции и семинары по Праву и Налогообложению
Конференции и семинары по Менеджменту и HR
Регистрация на конференцию Зарегистрироваться
Напомнить о конференции Напомнить мне
о мероприятии
Поиск мероприятия Найти мероприятие
 
Подписка на новости
Подписаться
Брошюра о компании
Брошюра о компании
 
Rambler's Top100

IХ Практическая конференция PHARMABRAND-2018
9 Апреля 2018, Москва
Описание
 | 
 | 
Версия для печати Версия для печати Отправить коллеге Отправить коллеге 

IХ практическая конференция PHARMABRAND-2018

МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА «БУДЬ ЗДОРОВ, БРЕНД» ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ!

Официальное открытие состоится 9 апреля 2018 года в Москве в рамках IХ Практической конференции «Pharmabrand-2018».

Профильные отделения по маркетинговой диагностике, скорой помощи, лечению и оздоровлению брендов. Анализируем симптомы, сдаем анализы, ставим диагноз и назначаем лечение. Что болит у вашего бренда?

Быстрая запись на прием

В клинике infor-media Russia:

  • МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи
  • ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ. Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации?
  • ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме
  • РАЗБОР КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?
  • ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И КРИТЕРИИ УСПЕХА: Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?

А также специализированные кабинеты:

Кабинет №1. КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА и АНАМНЕЗ
- ТОП-5 ярких трендов фармацевтического маркетинга 2018–2025
- 10 кирпичей: как лидеры рынка строят свои маркетинговые стратегии?
- Главврач ставит диагноз: взгляд акционера на маркетинг и продажи

Кабинет №2. РЕНТГЕНОГРАФИЯ или ГЛУБОКОЕ 4D ИЗУЧЕНИЕ БРЕНДА
- Прикладной инструментарий для анализа бренда: хирургические инструменты, которыми оперируют маркетологи
- Маркетинговый ROI сегодня
- Off-line инструментарий (оценка визита, качество визита и т. д.)

Кабинет №3. ЭКГ И СПИРОМЕТРИЯ МАРКЕТИНГА: как бьется сердце маркетинга и чем дышат маркетологи?
- Чем маркетологи управляют сегодня? Зоны ответственности маркетинга
- Маркетинг у капиталистов и в российской фарме
- Agile-маркетинг: тайны мадридского двора?

Примите участие, если вас тревожит один из симптомов:

  • Practical cases: не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
  • Trends: фармрынок наизнанку — невидимые цифры, индикаторы, тренды и прогнозы
  • Actual: переход контакта из off-line в on-line
  • The future of Digital: как цифра будет влиять на маркетинг и почему фарме нужно быть в сети?
  • Код уникальности: стратегия позиционирования оригинальных препаратов и дженериков и отстройка от конкурентов
  • Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!
  • 5+ интерактивных дискуссий масса возможностей и всего за один день!

Уверены, что мы вылечим ваш бренд вместе.

Записаться онлайн

Специальные условия NETWORKING OPPORTUNITY для тех, кто заботится о состоянии здоровья бренда! Забронируйте встречу с партнерами в одном из кабинетов нашей клиники.

Для тех, кто занимается профилактикой, а не лечением мы приготовили специальные скидки. Обратите внимание на различные возможности по участию исходя из того, какой диагноз поставили вашему бренду!

Желаем Вам здоровья и долголетия!

Подробнее — на официальном сайте мероприятия: www.pharmabrand.ru




Информация была обновлена: 19 Февраля 2018


 

При поддержке:















Генеральный партнер:




Информационные партнеры:

















































 

Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504, тел. +7 495 995-80-04 (rus/eng)