5 Фев 2019
Почему происходит отток из маркетинговых объединений? Как правильно взаимодействовать с союзами и настроить эффективное сотрудничество? Мы поговорим об этом в ходе дискуссионной панели «Когда маркетинг несовместим с жизнью. Прямая деятельность или упование на маркетинговый союз: что выбрать?» на XII Аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью», который пройдет 19 февраля в Москве.
Вопросы для обсуждения:
- Причины оттока из маркетинговых объединений?
- Эволюция или деградация? Чего не хватает сетям при взаимодействии с союзами?
- Правда ли так удобно фармпроизводителю с союзами, как они утверждают?
- Являются ли участники активными и по-честному отрабатывают свои деньги?
- Поиск виновных. Проблемы с оборачиваемостью товара?
- Стоит ли учитывать региональный аспект?
- В особом фокусе: РОЗНИЧНЫЕ ФИЛИПКИ. КОГДА СВОБОДА ВЫБОРА ВАЖНЕЕ РАЗМЕРА?
- Эффект кучкования: местные локальные аптеки — есть ли будущее?
- Одиночки: почему они все-таки держаться? Очевидные преимущества и ограничения
- Единичная аптека и малые сети: в чем уникальность продукта в сравнении с крупными аптечными сетями?
Среди спикеров:
- Юрий Гайсинский, «Нижегородская аптечная сеть»
- Сергей Еськин, «ФК ПУЛЬС»
- Нелли Игнатьева, РААС
- Евгений Коротков, ПроАптека
- Елена Неволина, «Аптечная гильдия»
- Евгений Нифантьев, «Нео-Фарм»
- Дмитрий Руцкой, УК «Аптечные традиции»
- Александр Шишкин, АСНА
Посетите также XIV Международную конференцию «Фармацевтический бизнес в России: перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2019 год» 18 февраля
Полная информация на сайте: http://infor-media.ru/events/42/825/ и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.
Тэги:
Будьте первыми!
Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.