7 Фев 2019

Впервые термин «чат-бот» употребили в 1994 году. Разработчик Майкл Молдинг назвал так свою электронную помощницу Julia. «Джулия» умела анализировать текст и даже могла что-то ответить. Современные боты гораздо умнее. Они умеют находить и выдавать информацию по заданной теме, подключать услуги и даже заказывать вашу любимую пиццу.

Фармацевтическая отрасль всегда одной из первых подхватывает новшества и использует их во благо потребителей. На конференции Pharmabrand-2019, которая пройдет 11 апреля в Москве, целая сессия будет посвящена искусственному интеллекту.

Dr. Джон Ривес, Partner, Chief Medical Officer, СonversationHEALTH, и Лекси Каплин, Partner, Chief Product Officer, СonversationHEALTH, расскажут, как текстовые и голосовые боты будут переосмысливать фармацевтический маркетинг и коммуникации. В ходе сессии обсудим.

  • Бот 101 — что нужно знать.
  • Боты в других отраслях — лучшие примеры.
  • Стратегические возможности в фармацевтике.
  • Тематические исследования текстовых и голосовых решений в фармацевтике.

Также вас ждет интерактивный work-shop «Как выработать эффективный подход к созданию первоначального health-бота».

  • Challenge-презентация: поставного проблемных вопросов.
  • Рабочая сессия (работа в командах).
  • Командные презентации: судейство/награда «Лучшее решение».
  • Подведение итогов: выявление ключевых уроков.

РЕГИСТРАЦИЯ

Полная информация на сайте: http://infor-media.ru/events/46/875/ и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.