2 Апр 2019

Уже на следующей неделе состоится конференция «Фармабренд-2019». Специально для мероприятия спикеры подготовили полезные материалы, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня.

  • Как создать собственного health-бота, который поможет переосмыслить фармацевтический маркетинг и коммуникации? Узнайте о важности внедрения бота в интервью Лекси Каплин, производственным директором и сооснователем стартапа conversation HEALTH. А также, создайте своего собственного health-бота, оцените его эффективность на мастер-классе с Джоном Ривзом, генеральным директором, главным врачом и основателем стартапа conversationHEALTH.
  • Игорь Рудычев, старший директор Insights & Analytics, AstraZeneca USA, поделится с участниками конференции собственным опытом максимизации ROI для традиционного и digital маркетинга в американском фармбизнесе, а сейчас Игорь специально для вас указал на основные ошибки при запуске омниканальности и внедрении digital.
  • О тонкостях использования новых «разрушительных» технологий для создания персонализированного фармпродукта расскажет Эдит Лекомте Норрант, PhD и HDR в области химического инжиниринга. Мы предлагаем вам незамедлительно ознакомиться с результатами уникальных европейских исследований ее команды в сферах AI/ML, 3D технологий, биоинжениринга, мобильных устройствах и т. д.
  • Лайфхаки мирового опыта внедрения каналов цифрового маркетинга в продвижении и рекламу фармпродукта каждого жизненного цикла представит Джини Шойхет, соучредитель и главный консультант, HCP Marketing, ImpactCxO, на мастер-классе «Omnichannel для лонч-продукта».  А сегодня Джини подготовила для вас чек-лист компетенций успешного маркетолога. Советуем быть в курсе!
  • Какие цифровые технологии оказывают влияние и максимизируют НСР? Узнайте в эксклюзивной статье Тимоти Кейва, бывшего вице-президента GSK по стратегическому планированию и цифровым технологиям и основателя компании SaySo Medical, который проведет онлайн мастер-класс «Максимизация влияния взаимодействия НСР».

РЕГИСТРАЦИЯ

Полная информация на сайте: http://infor-media.ru/events/46/875/ и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru.

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.