31 Авг 2020

Дорогие друзья,

События последних месяцев повлекли существенные изменения в жизни и работе каждого из нас, и мы в процессе подготовки к XI Практической конференции «Pharmabrand-2020» не могли не отреагировать на новые условия ведения бизнеса.

Мы постарались адаптировать программу мероприятия под новые реалии, добавив ряд актуальных тем и вопросов к обсуждению, и сегодня спешим рассказать вам об обновлениях деловой программы конференции. В программу конференции войдут:

  • Кейс «Ключевые различия в продажах FMCG и фармбрендов. 5 идей FMCG рынка, которые будут точно полезны для продвижения фармбрендов». В качестве спикера выступит специальный гость конференции — Сергей Кабанов (директор по продажам, Miele).
  • Кейс «Меняем восприятие бренда через PULL-коммуникацию». Своим опытом поделится Елена Быкова (руководитель отдела рекламы, «Полисорб»).
  • Специальная антикризисная сессия. Авторский модуль для бренд-менеджеров фармацевтических компаний «Думай и действуй как предприниматель». Ведущие: Борис Альхимович (совладелец RedDay) и Евгений Гордеев (совладелец группы компаний Breffi, президент бизнес-клуба «Эквиум»).

И это далеко не полный список тем. До мероприятия остается месяц, и каждую неделю мы будем анонсировать новых спикеров и кейсы, которые запланированы к обсуждению на конференции. Следите за новостями уже в следующем анонсе!

Заполните короткую заявку на участие, и мы перезвоним вам для подтверждения вашей регистрации.

До встречи на конференции «Pharmabrand-2020»!

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.