12 Сен 2018
Крупные игроки клинингового рынка перешли на «белые контракты». Но в то же время множество небольших компаний продолжают оставаться в «тени» и при этом пытаются завлечь клиента низкими ценами.
- Как «белой» компании не только удержать клиента, но и привлечь нового?
- Как клининговой компании не попасть в «позу страуса»?
- Какие аргументы в пользу своего предложения есть у клининговых компаний?
- Насколько реально возрождение собственных служб уборки?
- Как клиентам выявить недобросовестных подрядчиков?
Все эти и многие другие вопросы вы сможете обсудить не только с клининговыми компаниями, но и с крупными заказчиками на Всероссийской конференции «Российский рынок клининга — 2019», которая пройдет 22 ноября 2018 г. в отеле InterContinental, Москва.
В центре внимания: ЗАКАЗЧИК-2018.
Готов ли клиент увеличивать цену контракта и принимает ли аргументы клининга? Доплачивает ли за качество? Предъявляет ли новые требования?
Выступление Максима Лазарева.
Руководителя управления благоустройства и содержания объектов.
Группа компаний ПИК.
Полную информацию можно получить на сайте http://infor-media.ru/events/40/416/ или у Елены Проненко по тел.: +7 495 995 80 04, доб. 12-72, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru
Тэги:
Будьте первыми!
Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.