24 Дек 2018

Сегодня многие говорят о Digital-маркетинге в фарме, но мало кто может похвастаться реальными результатами. Поэтому мы специально пригласили спикера, которому есть что сказать по теме. На конференции Pharmabrand-2019, которая пройдет 11 апреля в Москве, старший директор Insights & Analytics, AstraZeneca USA Игорь Рудычев, выступит с мастер-классом «Максимизация ROI: традиционный и Digital-маркетинг».

В рамках мастер-класса вас ждет введение в цифровой маркетинг. Вы узнаете его основные отличия от традиционного маркетинга.

  • Проблема измерения эффективности цифрового маркетинга.
  • Как определить успех цифрового маркетинга: насколько хорошо он работает?
  • ROI для маркетинга.
  • Эффективный ROI для традиционного и цифрового маркетинга.
  • От рентабельности инвестиций до оптимизации производства.
  • Для чего нужна цифровая оптимизация?
  • Оптимизация ROI.
  • Как оптимизировать бюджет на диджитал: цифровое и бюджетное планирование.
  • Персонализированный маркетинг и цифровая персонализация для повышения рентабельности инвестиций.

А также:

  • Как сделать NPP & Digital успешным.
  • Consumer Digital — от создания потребительской истории до успешной реализации.
  • HCP digital и взаимодействие с клиентами.

РЕГИСТРАЦИЯ

Полная информация на сайте: http://infor-media.ru/events/46/875/ и у Елены Проненко по тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272, или по e-mail: e.pronenko@infor-media.ru

Будьте первыми!

Подпишитесь на нашу новостную ленту, и узнавайте первыми о новостях компании, мероприятиях и их участниках.