Мероприятие

Высокие темпы цифровизации и стремительная трансформация рынка заставляет абсолютно всех участников индустрии задумываться о совершенствовании бизнес-модели для сохранения позиций на рынке и в сердцах потребителей, а также для дальнейшего развития. Осознание важности опыта и умение работать с ним для повышения ценности для клиентов выходит на передний план. Однако выполнение этих задач требует постоянного совершенствования существующих подходов, высокого уровня компетенций сотрудников, умения работать с большими данными, быстрого реагирования на изменения, конвергенции операционных процессов и системного подхода к ним. Решению именно этого круга задач посвящена конференция «PHARMA COMMERCIAL EXCELLENCE. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж», которая пройдет 25 апреля в Холидей Инн Лесная, Москва.

Партнером мероприятия выступает SFE&Marketing Excellence Academy — независимое профессиональное сообщество экспертов в области SFE, Marketing, Sales, Commercial Excellence, Training&Development, HR.

О мероприятии:

  • «ЭФФЕКТИВНОСТЬ» — ЦЕЛЬ ОБНАРУЖЕНА! лучший опыт адаптации коммерческих подходов к текущим потребностям и совместные подходы в их реализации
  • ЕДИНСТВЕННАЯ экспертная площадка с ФОКУСОМ на вопросах коммерческой эффективности в Фарме: детальный разбор всех компонентов успешной реализации стратегии маркетинга и продаж
  • ПРАКТИКА: мы собрали лучшие кейсы от экспертов фарминдустрии. БЕЗ РЕКЛАМЫ И ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЙ!
  • СТАБИЛЬНО ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ДОВЕРИЕ: 95% участников прошлой конференции оценили ее на 5 и 4, 81% — готовы вернуться к нам снова, 94% рекомендуют нас коллегам
  • OFFLINE+ONLINE: если что-то пошло не так… или вы работаете удаленно или находитесь далеко от Москвы мы предусмотрели online-формат участия. Качество не пострадает: теперь вы можете общаться со спикерами и делегатами до, во время и после конференции!

В программе:

NEW BUSINESS EXCELLENCE — ключевая функция Компании. Что в приоритете: поддержка бизнеса или драйвинг и развитие бизнеса? Функции, задачи, место, роль, зоны отвественности в Компании. Структура BusEx.

NEW MARKETING EXCELLENCE. В каких случая функция является важнейшей составляющей успешной имплементации стратегии. Истинная роль функции. Место, бизнес-процессы в зоне отвественности. Стратегическое планирование. Launch Excellence vs Marketing Excellence.

NEW ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ. Подходы, методологии, стратегическая роль каждой группы брендов, бюджетирование. Как провести портфельный анализ своими руками, проводить каждый год и сохранять бюджет.

NEW BUSINESS INTELLIGENCE (BI). Как сделать функцию основой аналитической экспертизы в Компании. Современные инструменты и подходы. Аналитическая трансформация в Компании. Внедрение аналитической культуры: этапы, лучшие практики и ошибки.

NEW CRM — единое окно коммуникаций Компании с клиентами. Как Omni-channel повлиял на эволюцию CRM. Место функции CRM в организации.

NEW TRAINING&DEVELOPMENT. Новые вызовы в условиях перехода на дистанционный формат работы. Исторический спор места функции: CommEx vs HR — где расположить структурно функцию и почему.

SALES FORCE EFFECTIVENESS. Как изменилась роль функции в внедрение новых каналов коммуникации. Omnichannel и SFE: как сделать функции союзниками. KPI Sales Force в условиях внедрения дистанционных контактов.

КЕЙСЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ФАРМБРЕНДОВ: digital стратегии, omnichannel, работа с врачебной аудиторией, таргетинг, лояльность потребителей, форматы взаимодействия с маркетплейсами.

Вы хотите принять участие в конференции в качестве слушателя?
Мы готовы зарегистрировать вас прямо сейчас!

Ознакомиться с условиями участия и прислать заявку:
Елена Проненко, руководитель отдела продаж и клиентского сервиса
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272
моб.: +7 903 684-63-07